Корпоративные команды на любительских соревнованиях

Любительские соревнования - соревнования, рассчитанные на типичного офисного сотрудника, то есть не на спортсменов, а на нас с вами. Организуют такие соревнования, как правило, такие же офисные сотрудники в свободное от работы время. Зачем? Потому что интересно. И организовывать, и участвовать.

Кто участвует в подобных мероприятиях? Как несложно догадаться, как раз те самые офисные сотрудники, которым надоело сидеть в офисе. Узнают о готовящемся мероприятии из Интернета, регистрируются - и вперед, благо для участия, как правило, не требуется ни спортивного опыта, не специального снаряжения. В команды, как правило, объединяются по принципу «друзья и друзья друзей», но есть и «корпоративные» команды, выступают под флагом родной компании.

Корпоративные команды состоят из сотрудников одной организации, название такой команды обычно отражает название компании. Корпоративные команды, как правило, получают какую-либо поддержку со стороны руководства (если сами участники не являются руководством:), например, отражение результатов в корпоративной газете или на доске почета, хотя само участие, конечно, дело абсолютно добровольное.

Тимбилдинг СПб

Можно ли рассчитывать на победу? Как это ни удивительно, во многих случаях - да, можно. Так как те соревнования, про которые идет речь, рассчитаны как раз на «неподготовленную» публику. И хотя основной девиз - «Главное не победа, главное - участие», при должном старании можно оказаться «в призах».

Есть ли «внешний» рекламный эффект для компании от «корпоративности» команды? - увы, весьма незначительный, даже если с ног до головы обвешаться собственной рекламой. Причина - относительно небольшая аудитория участников и зрителей. Ведь такие соревнования, как правило, не транслируются часами по телевидению, а телевидение - основной инструмент продвижения рекламы на соревнованиях, будь то Олимпиада или Чемпионат Мира по Дартсу.

Но, тем не менее, положительный результат есть, правда в основном - «внутренний»: Во-первых, поднимается имидж компании среди собственных сотрудников - даже если наша команда безнадежно «слила», сам факт участия, как правило, запоминается со знаком «плюс». Во-вторых, сами участники зачастую приобретают дополнительные навыки, которые могут пригодиться им на работе, например всеми любимый командный дух.

Тимбилдинг СПб

Не опасно ли это? - Конечно, опасно. Но не опаснее, чем переходить улицу в том месте, где есть пешеходный переход, но нет светофора - а ведь все когда-либо это делали, а многие делают каждый день по нескольку раз. С какой-либо дополнительной опасностью относительно повседневной жизни такие соревнования, как правило, не связаны, но тем не менее лежать на диване с кружкой пива, конечно, безопаснее. И ещё - всегда помните-то, что вы делаете опасно ровно настолько, насколько вы этого хотите. Будь то езда по городским улицам на машине или бег по эскалатору.

Также стоит учитывать, что большинство подобных проектов - некоммерческие. То есть организаторы делают все в свободное от основной работы время. И вы на данных проектах - «участники», а не «гости» или «клиенты». Это означает, что вам следует подчиняться правилам данных соревнований, вне зависимости от того, согласны вы с ними или нет.

Директор компании «Тим Билдинг Клуб»
Николай Загребельный

Для журнала «Корпоративный отдых и обучение»