Classic

Creative

Quests

Smart

Military

Water

Auto-Moto

Sports

Incentive: 2 days

Incentive: world

Evening party

Rybachy Peninsula

Teambuilding jeep tour across the Rybachy Peninsula and to other famous places of the Kola Peninsula - Khibiny, Lovozero, Teriberka, Tersky coast. Self-driving or jeeps with drivers are available. Latest modifications of UAZ «Patriot» cars, up to 10 identical cars are available. It is also possible to drive own cars.

The route ranges from a sightseeing to a serious off-road. Sightseeing option – some dirt roads, simple fords, beautiful views on the route, all the most famous and iconic places of the Rybachy Peninsula. Off-road option - overcoming extremely deep fords, difficult rocky, mud and sandy areas, and maximum team work of the crews. The off-road route passes through the same places, but by more difficult roads, which, usually, allows to skip a difficult section if necessary. Depending on the route, overnight at recreation centers, or in tents. Meals are organized by the catering team, or by the team members themselves.

A variety of off-road routes of the Rybachy Peninsula allows team building programs lasting from 3 to 7 days. Our great experience in off-road tours worldwide guarantees the successful teambuilding, fitting to the travel schedule and route, and only positive emotions on the route.

Highlights of the jeep team building on the Rybachy Peninsula:

  • Teambuilding Rybachy Peninsula
  • Teambuilding Rybachy Peninsula
  • Teambuilding Rybachy Peninsula
  • Teambuilding Rybachy Peninsula
  • Teambuilding Rybachy Peninsula
  • Teambuilding Rybachy Peninsula
  • Teambuilding Rybachy Peninsula
  • Teambuilding Rybachy Peninsula
  • Teambuilding Rybachy Peninsula
  • Teambuilding Rybachy Peninsula
  • Teambuilding Rybachy Peninsula
  • Teambuilding Rybachy Peninsula
  • Teambuilding Rybachy Peninsula
  • Teambuilding Rybachy Peninsula
  • Teambuilding Rybachy Peninsula
  • Teambuilding Rybachy Peninsula
  • Teambuilding Rybachy Peninsula
  • Teambuilding Rybachy Peninsula
  • Teambuilding Rybachy Peninsula

Классические

Творческие

Квесты

Интеллектуальные

Милитари

Водные

Авто-мото

Спортивные

Путешествия: 2 дня

Путешествия: мир

Новогодние

Полуостров Рыбачий

Тимбилдинг тур на джипах по полуострову Рыбачий и к другим известным местам Кольского полуострова – Хибинам, Ловозеру, Териберке, Терскому берегу. Возможен вариант самостоятельного управления арендованными джипами, или аренда джипов с водителем. Автомобили – УАЗ «Патриот» последней модификации, доступно до 10 одинаковых машин. Также возможно участие на своих автомобилях.

Маршрут по Рыбачьему на внедорожниках варьируется от простого экскурсионного до серьезного внедорожного. Экскурсионный вариант - грунтовые дороги, несложные броды, красивые виды на маршруте, все самые известные и знаковые места полуострова Рыбачий. Оффроадный маршрут - преодоление экстремально глубоких бродов, сложных скальных, грязевых и песчаных участков, максимальная командная работа и взаимопомощь экипажей. Оффроадный маршрут проходит по тем же местам, но по более сложным дорогам, что, чаще всего, позволяет пропустить сложный участок в случае необходимости. В зависимости от маршрута, ночевки организуются на базах отдыха, или в палатках. Питание организуется командой кейтеринга, или самими участниками.

Разнообразие внедорожных маршрутов полуострова Рыбачий позволяет проводить программы тимбилдинга продолжительностью от 3 до 7 дней. Наш опыт проведения джип-туров по всему миру гарантирует сплочение команды тура, соблюдение графика и маршрута путешествия и только положительные эмоции на маршруте.

В программе тимбилдинга на джипах по полуострову Рыбачий:

  • Тимбилдинг Полуостров Рыбачий
  • Тимбилдинг Полуостров Рыбачий
  • Тимбилдинг Полуостров Рыбачий
  • Тимбилдинг Полуостров Рыбачий
  • Тимбилдинг Полуостров Рыбачий
  • Тимбилдинг Полуостров Рыбачий
  • Тимбилдинг Полуостров Рыбачий
  • Тимбилдинг Полуостров Рыбачий
  • Тимбилдинг Полуостров Рыбачий
  • Тимбилдинг Полуостров Рыбачий
  • Тимбилдинг Полуостров Рыбачий
  • Тимбилдинг Полуостров Рыбачий
  • Тимбилдинг Полуостров Рыбачий
  • Тимбилдинг Полуостров Рыбачий
  • Тимбилдинг Полуостров Рыбачий
  • Тимбилдинг Полуостров Рыбачий
  • Тимбилдинг Полуостров Рыбачий
  • Тимбилдинг Полуостров Рыбачий
  • Тимбилдинг Полуостров Рыбачий