Active

Creative

Quests

Smart

Military

Water

Sports

Auto-Moto

Incentive: 2 days

Incentive: world

Evening party

Quiz!

A great option for intelligent team building for teams from 30 to 500 people (from 5 to 50 teams). For teams up to 30 people (up to 5 teams) - we recommend the game Brain Tournament.



The host reads out the questions at the same time as they are displayed on the screen, the teams consult and write the answers on the forms, at the end of each round, the forms are collected, checked, and the rating of the teams for the current moment is announced. In the final - the winning team is determined by the sum of points.

Our quiz consists of 6 or 7 rounds with 8 questions in each round, which in total takes 2 hours, including two short breaks. You can make more or less rounds to make the game faster or longer. Quiz is suitable for any format of an indoor event - team building, rally, banquet, and goes well with lunch or dinner (and breakfast too). Quiz can be carried out as a separate event, or as part of a large program.

Quiz consists of interesting questions of different levels of complexity, from simple and fun, to logically complex. At the same time, we do not make boring boring questions, nor abstruse, to deep academic knowledge. The ideal question is which you can think about, consult in a team and come to the right answer through logical reasoning.

We do two rounds in the corporate style - one thematic round of questions on the profile of the company’s activities, and one round about the company itself — either according to open information, or with the participation of a company representative in the preparation of the questions.

In the process of team building, participants learn to hear each other and make quick decisions. The ability to work on the result increases, the qualities of leadership and initiative are manifested, positive internal relations in the team develop.

  • Teambuilding Quiz!
  • Teambuilding Quiz!
  • Teambuilding Quiz!
  • Teambuilding Quiz!

Quiz, which combines all the best from all known intellectual and entertaining games:

And all this - in one game!

Quiz! Feedback:

Yana

Law firm

Quiz! Fast Order:

Sending a form involves acquaintance and agreeing with the privacy policy.

Активные

Творческие

Квесты

Интеллектуальные

Милитари

Водные

Спортивные

Авто-мото

Путешествия: 2 дня

Путешествия: мир

Банкетные

Квиз!

Отличный вариант интеллектуального тимбилдинга для коллективов от 30 до 500 человек (от 5 до 50 команд). Для коллективов до 30 человек (до 5 команд) - мы рекомендуем игру Брейн-Турнир.



Ведущий зачитывает вопросы одновременно с их отображением на экране, команды совещаются и пишут ответы на бланках, в конце каждого раунда бланки собираются, проверяются, и объявляется рейтинг команд на текущий момент. В финале - по сумме баллов определяется победившая команда.

Наш квиз состоит из 6 или 7 туров по 8 вопросов в каждом туре, что в сумме занимает 2 часа, включая два небольших перерыва. Можно сделать больше или меньше раундов, чтобы сделать игру быстрее или продолжительнее. Квиз подходит для любого формата мероприятия в помещении – тимбилдинга, митинга, банкета, и хорошо сочетается с обедом или ужином (и с завтраком тоже). Квиз можно проводить как отдельное мероприятие, так и как часть большой программы.

Квиз состоит из интересных вопросов разного уровня сложности, от простых и веселых, до логически сложных. При этом - мы не делаем ни банальных скучных вопросов, ни заумных, на глубокие академические знания. Идеальный вопрос – над которым можно подумать, посовещаться в команде и прийти к правильному ответу путем логических рассуждений.

Два раунда делаем в корпоративном стиле – один тематический раунд вопросов по профилю деятельности компании, и один раунд про саму компанию – либо по открытой информации, либо с участием представителя компании в составлении вопросов.

В процессе тимбилдинга участники учатся слышать друг друга и быстро принимать решения. Повышается способность работы на результат, проявляются качества лидерства и инициативы, развиваются позитивные внутренние отношения в коллективе.

  • Тимбилдинг Квиз!
  • Тимбилдинг Квиз!
  • Тимбилдинг Квиз!
  • Тимбилдинг Квиз!

Тимбилдинг «Квиз!» объединяет все лучшее из всех известных интеллектуальных и развлекательных игр:

И все это – в одной игре!

Отзывы о программе Квиз!:

Узнать подробности программы Квиз!:

Отправка формы подразумевает ознакомление и согласие с политикой конфиденциальности.