Classic

Creative

Quests

Military

Technical

Water

Sports

Intellectual

Christmas party

Incentive: 2 days

Incentive: world



Morocco across the Sahara and the Atlas Mountains

Travel by jeep through the Sahara desert and the Atlas Mountains. A visit to the Atlantic Ocean, crossing the Sahara desert, a night in the desert, camel safaris and quad biking. The organizer of the ground part of the journey - the company Tim Building Club.
  • team building
  • team building
  • team building

Morocco - westernmost country of ancient Maghreb. Moroccans practiced mainly Islam, but in one of the most loyal of his forms, so everywhere you can find mosques and Christian churches, standing side by side. Also, there are Jewish and traditional Berber villages. This is the former "French" part of Africa, so in French and Arabic in Morocco speak more than English.

Rally held at Toyota Lendkruizer. Crew - 2 (or more) people, the driver and navigator, changing roles. Before the start instruction is carried on driving and use of navigation. Also, each day there are detailed briefings, as the track different days vary considerably. The route is basically the same with one of the routes Paris-Dakar rally. All participants follow the route marked on the control points. There are different tests - the absolute rate at actual mileage expended on travel time.

Each machine is equipped with a set of Sand Shoe (metal or plastic "boards" that puts the wheels in case of jamming of the car when driving through the desert), durable snatch rope, shovel, radio for communication between crews, navigation equipment.

During the rally the participants to be more machine in the event of a major failure and technicals, tow truck and two cars with the support of the organizers, instructors, cook and doctor. Accompanying a group of doctors has everything you need for emergency care.

Before the start of the training is conducted to test the ability to check the crew to navigate and operate the vehicle in overcoming the sand dunes.

The route previously, starts from the capital of Morocco - Rabat, and runs towards the Sahara desert pass through mountains and Berber villages of Merzouga, Shashma, Mhamid, Fumzgid, Kasbah and ends in the city of Marrakech.

The route passes through the different types of landscape - sand, dunes, mountains, prairie, forest, rivers, salt lakes. Overnight stay organized mainly in tents in the desert oases or.

As a bonus stages can be organized canyoning (Rappelling the waterfall) at Lake Cathedral, quad bike safaris, visits berberovskoy village.

Классические

Творческие

Квесты

Милитари

Технические

Водные

Спортивные

Интеллектуальные

Новогодние

Путешествия: 2 дня

Путешествия: мир



Марокко: через Сахару и Атласские горы

Путешествие на джипах через пустыню Сахара и Атласские горы. Посещение Атлантического океана, пересечение пустыни Сахара, ночь в пустыне, сафари на верблюдах и квадроциклах. Организатор наземной части путешествия - компания Тим Билдинг Клуб.



Марокко - западная страна древнего Магриба. Марокканцы исповедуют преимущественно ислам, но в одной из наиболее лояльных его форм, поэтому повсеместно можно встретить мечети и христианские храмы, стоящие рядом. Также есть еврейские и традиционные берберские поселения. Это бывшая «французская» часть Африки, поэтому на французском и арабском в Марокко говорят больше, чем на английском.

Ралли проходит на автомобилях Тойота Лендкруизер. Экипаж - 2 (или более) человек, водитель и штурман, меняющиеся ролями. Перед стартом проводится инструктаж по управлению автомобилем и использованию навигации. Также каждый день проводятся подробные брифинги, так как трасса разных дней существенно различаются. Маршрут в основном совпадает с одной из трасс ралли Париж-Дакар. Все участники следуют по маршруту, отмечаясь на контрольных точках. Предусмотрены различные зачеты – на абсолютную скорость, на реально затраченный километраж, на время в пути.

Каждая машина оборудована набором сэнд-траков (металлических или пластиковых «досок», которые подкладываются под колеса в случае застревания автомобиля при движении по пустыне), прочным рывковым тросом, лопатами, радиостанцией для связи между экипажами, навигационным оборудованием.

Во время ралли за участниками следует дополнительная машина на случай крупной поломки, а также техничка-эвакуатор и две машины поддержки с организаторами, инструкторами, поваром и врачом. Сопровождающий группу врач имеет все необходимое для оказания экстренной помощи.

Перед стартом проводится тренировочный заезд для проверки умения экипажа пользоваться навигацией и управлять автомобилем при преодолении песчаных барханов.

Маршрут, предварительно, начинается из столицы Марокко – Рабата, и пролегает в сторону пустыни Сахары через перевал горы берберов и населенные пункты Мерзуга, Шашма, Мхамид, Фумзгид, Казбах и заканчивается в городе Марракеш.

Маршрут проходит по различным типам ландшафта - песок, дюны, горы, степь, лесостепь, русла рек, соленые озера. Ночевки организуются преимущественно в палатках в оазисах или пустыне.

В качестве бонусных этапов возможна организация каньонинга (спуска по веревке по водопаду) на озере Катедраль, сафари на квадроциклах, посещение берберовской деревни.

тимбилдинг
тимбилдинг
тимбилдинг