Активные
Творческие
Квесты
Интеллектуальные
Спортивные
Водные
Авто-мото-авиа
Милитари
Путешествия: 2 дня
Путешествия: Россия
Путешествия: мир
Банкетные
Зарница
Программа
Первая миссия – обнаружить лабораторию, используя фотографии со спутника, и информацию от осведомителя из лаборатории. Возможно использование навигаторов, радиостанций и другого вспомогательного оборудования.
Фотографии Зарница
Вторая миссия – подготовка к штурму, "Курс Молодого Бойца" (КМБ). отряды преодолевают различные учебно-тренировочные военизированные задания, например:
- Сборка-разборка макета автомата Калашникова АК74 или макета пулемета Калашникова РПК74 (на выбор участника) на норматив. На задании демонстрируются образцы стрелкового оружия - макеты винтовок Мосина и СВТ40.
- Стрельба из модели ручного гранатомета по мишеням. На задании демонстрируются образцы вооружений российской армии - макеты гранатометов РПГ26 и макеты выстрелов от гранатометов РПГ7 и РПГ26.
- Метание учебных гранат по мишеням. На задании демонстрируются макеты советских и российских гранат - Ф1, РГД5, РКГ3.
- Стрельба из мощной пневматической винтовки с оптическим прицелом по мишеням.
- Разведение огня при помощи набора стандартных медикаментов из аптечки.
- Поиск ключа в подземном лабиринте.
Видео Зарница
Третья миссия – штурмом захватить лабораторию, подавить сопротивление исследователей, заложить заряд и отойти на безопасное расстояние. В случае успеха, заряд активируется, и лаборатория прекращает свое существование. Отряд представляется к правительственной награде за отличное выполнение боевой задачи тимбилдинга.
В сценарий тимбилдинга могут быть включены полностью или частично: Зомби Апокалипсис, Охота на лис, Пейнтбол, Лазертаг.
Командная военно-спортивная игра на территории заброшенной ракетной базы.
По информации со спутника-шпиона на территории базы оборудована секретная лаборатория по разработке бактериологического оружия. Точное местонахождение лаборатории неизвестно. В предполагаемый район нахождения лаборатории посылается группа специального назначения, задачи которой – обнаружить лабораторию, по возможности уничтожить главного ученого, и заложить дистанционно активируемый фугас, после чего, отойдя на безопасное расстояние, уничтожить лабораторию и всех ее оставшихся обитателей.