Классические

Творческие

Квесты

Милитари

Технические

Водные

Спортивные

Интеллектуальные

Новогодние

Путешествия: 2 дня

Путешествия: мир



Охота за кладом

Поиск спрятанного в лесу сундука с сокровищами. Для этого каждая команда, состоящая из примерно 8 человек, проходит ряд логико-спортивных испытаний, собирая карту расположения клада. Фрагменты карты команды получают, преодолевая различные активные командные задания тимбилдинга, например:

  • Забор - построить переправу через "пропасть", использую три жерди и кусок веревки,
  • Карлсон - собрать разбросанные по полю мячики подвешенному в гамаке участнику при помощи оттяжек, управляемых командой,
  • Водопровод - при помощи желобов перекатить мячики из корзины в корзину,
  • Коврик- перевернуть ковер, не слезая с него всей командой,
  • Страус - преодолеть маршрут в конструкции вида буквы А, управляемой командой,
  • Шаги - преодолеть несколько барьеров со связанными ногами,
  • Муравейник - достать упавшее в муравейник "яблоко" при помощи палок всей командой,
  • Ключи - перенести ключи при помощи "шаблона", управляемого свей командой, от старта до финиша.

В зависимости от места проведения, также могут быть организованы высотные задания Веревочного курса (со страховкой) - прыжок на трапецию, скалодром, а также различные игры с аниматорами.

Все команды задействованы одновременно на разных заданиях. Каждую команду в процессе игры постоянно сопровождает ведущий.

Продолжительность игры - в среднем 3 часа, может варьироваться по желанию. Финалом тимбилдинга является торжественное открывание сундука и награждение победителей и всех игроков.

тимбилдинг
тимбилдинг
тимбилдинг
тимбилдинг
тимбилдинг
тимбилдинг