Classic

Creative

Quests

Smart

Military

Water

Auto-Moto

Sports

Incentive: 2 days

Incentive: world

Evening party

Pinhole photography

Pinhole, or pinhole camera, is a photographic apparatus without a lens, the role of which is played by a small aperture. Pinhole cameras are made manually by the photographers themselves. The pinhole camera consists of a lightproof box with a small hole on one side and with a sheet of black and white photo paper on the other. The simplest solution for a pinhole camera is an ordinary tin box of a small size, in any part of which a hole is made - the lens. As a shutter, a piece of cardboard on sticky tape can be used.

To take an artistic photo, you can take several lenses, as well as arrange photo paper inside the camera in any bizarre way.

Slow shutter speed is required when shooting - an average of 5 to 15 minutes. Therefore, a pinhole is best suited for taking landscape images with a soft image. The ideal territory for photo team building is the historical center of St. Petersburg - and in any weather (during daylight hours).

One of the features of the pinhole - thanks to long exposures, there are no random passers-by in the photo - the streets are always empty. On a clear day, you can also take portraits, but in this case, be prepared to sit for at least a few minutes without moving :) You can also shoot the pinhole indoors, in which case the shutter speed will be from 15 to 30 minutes, depending on the lighting power.

Of course, shooting with a pinhole camera is not complete without the know-how, which we will definitely share. Most of the secrets relate to the production of the camera - we know how to do it easily, quickly, and practically with a guarantee of a high-quality result.

  • Teambuilding Pinhole photography
  • Teambuilding Pinhole photography
  • Teambuilding Pinhole photography
  • Teambuilding Pinhole photography
  • Teambuilding Pinhole photography
  • Teambuilding Pinhole photography
  • Teambuilding Pinhole photography
  • Teambuilding Pinhole photography
  • Teambuilding Pinhole photography
  • Teambuilding Pinhole photography
  • Teambuilding Pinhole photography

Preliminary program:

In the process of manufacturing pinhole cameras and the filming itself, team building participants communicate, consult, and help each other. Nevertheless, it is possible to unite participants into teams so that all the most critical operations (charging photo paper and developing) - the team performed together while in a dark room :)

Классические

Творческие

Квесты

Интеллектуальные

Милитари

Водные

Авто-мото

Спортивные

Путешествия: 2 дня

Путешествия: мир

Новогодние

Пинхол-фотография

Пинхол, или камера-обскура - фотографический аппарат без объектива, роль которого выполняет малое отверстие. Пинхол-фотоаппараты делаются вручную самими фотографами. Камера-обскура состоит из светонепроницаемого ящика с небольшим отверстием на одной стороне и с листом черно-белой фотобумаги на другой. Самое простое решение для пинхол-камеры – обычная жестяная коробка небольшого размера, в любой части которой проделывается отверстие – объектив. В качестве затвора может использоваться кусок картона на липкой ленте.

Для получения художественной фотографии можно сделать несколько объективов, а также расположить фотобумагу внутри камеры любым причудливым образом.

При съемке требуется продолжительная выдержка – в среднем от 5 до 15 минут. Поэтому пинхол лучше всего подходит для получения ландшафтных снимков с мягким изображением. Идеальной территорией для фото-тимбилдинга является исторический центр Санкт-Петербурга – причем в любую погоду (в светлое время суток).

Одна из особенностей пинхола – благодаря длинным выдержкам, на фотографии нет случайных прохожих – улицы всегда пустые. В ясный день можно снимать и портреты, но в этом случае будьте готовы как минимум несколько минут просидеть без движения :) Также на пинхол можно снимать в помещении, в этом случае выдержки составят от 15 до 30 минут в зависимости от мощности освещения.

Конечно, съемка на пинхол-камеру не обходится без ноу-хау, которыми мы с вами обязательно поделимся. Большинство секретов относится к производству камеры – мы знаем, как сделать это легко, быстро, и практически с гарантией качественного результата.

  • Тимбилдинг Пинхол-фотография
  • Тимбилдинг Пинхол-фотография
  • Тимбилдинг Пинхол-фотография
  • Тимбилдинг Пинхол-фотография
  • Тимбилдинг Пинхол-фотография
  • Тимбилдинг Пинхол-фотография
  • Тимбилдинг Пинхол-фотография
  • Тимбилдинг Пинхол-фотография
  • Тимбилдинг Пинхол-фотография
  • Тимбилдинг Пинхол-фотография
  • Тимбилдинг Пинхол-фотография

Предварительная программа:

В процессе изготовления пинхол-камер и самих съемок участники тимбилдинга общаются, советуются, помогают друг другу. Тем не менее, возможно объединить участников в команды, чтобы все наиболее ответственные операции (зарядка фотобумаги и проявка) - команда выполняла сообща, находясь в темной комнате :)