Активные
Творческие
Квесты
Интеллектуальные
Спортивные
Водные
Авто-мото-авиа
Милитари
Путешествия: 2 дня
Путешествия: Россия
Путешествия: мир
Банкетные



Мастера Игр
- Программа
- Игра Эклипс
- Игра Коридор
- Игра Кварто
- Игра Крокинол
- Игра Галактика
- Игра Пирамида
- Игра Крестики-нолики
- Игра 21 шар
- Игра Пилос
- Игра Шарики Форт Боярд
- Фотографии
- Узнать подробности
Программа
Мы выбрали лучшие мировые игры с простыми правилами, которые можно объяснить буквально за пару минут, но, при этом, очень увлекательным игровым процессом. Игровая партия длится от трех до десяти-пятнадцати минут, в зависимости от типа игры, и настроя игроков. Большинство игр рассчитано на двух игроков (или двух команд), но некоторые допускают участие трех, или четырех игроков (или команд).
Возможные сценарии: игры против Мастеров, игры между игроками, турнир, дополнение к Казино или Ролевой игре.
Игры выполнены в большом размере, из натуральных приятных материалов - дерева и металла. В них удобно и интересно играть, но также интересно и наблюдать за поединком. Игры могут быть расположены на столе, либо установлены на отдельном основании.
Мастера Игр подходят для любого типа мероприятия на любой площадке, и гарантируют высокую вовлеченность гостей. Игры могут быть как отдельной программой, так и дополнением к любой программе тимбилдинга.

Эклипс
Окружить большую «комету» соперника своими «планетами». Задача усложняется тем, что все «планеты» скованы попарно цепями, и могут перемещаться только в тот кратер, до которого смогут дотянуться.
Коридор
Переместить свой мипл (фишку) до противоположного края поля. В свой ход можно либо двигать фишку, либо выстраивать препятствия своему оппоненту.

Кварто
Собрать ряд из четырех фигур хотя бы с одним общим признаком. Задача усложняется тем, что фигуру для хода выбирает ваш соперник!
Крокинол
Замечательная игра на ловкость – настольный керлинг. Задача игроков – выбивать диски соперника из центрального сектора, чтобы набрать больше очков, или занять своим диском центральное отверстие.

Галактика
Игра на ловкость и внимательность: необходимо по очереди выкладывать «планеты» на «галактику», чтобы ни одна из них не упала.
Пирамида
Сложить трехгранную пирамиду из черных и белых кубиков так, чтобы как минимум две грани из трех имели больше кубиков нужного игроку цвета.

Крестики-нолики
Интересный вариант крестиков-ноликов на поле 5х5 – в свой ход, можно взять любой боковой кубик, сдвинуть весь ряд, и занять освободившееся место своим символом. Каждый ход полностью меняет расстановку сил!
21 шар
Поочередно убирать с доски один, два или три шара. Выигрывает тот, кто вынудил соперника взять последний шар.

Пилос
Постройка башни из черных и белых шаров по определенным правилам. Выигрывает игрок, положивший шар своего цвета на вершину башни.
Шарики Форт Боярд
Классическая задача Старца Фуры, на память и внимательность. Мастер открывает ящик на несколько секунд, после чего игроки по памяти повторяют последовательность из цветных шариков. Выигрывает тот, кто повторил последовательность без ошибок.
Фотографии Мастера Игр
Больше игр будет добавлено в ближайшее время!
Серия абстрактных дуэльных игр, в которые можно играть как против Мастера, так и друг с другом.