Classic

Creative

Quests

Smart

Military

Water

Auto-Moto

Sports

Incentive: 2 days

Incentive: world

Evening party

Nerf Battle

Nerf is a super-soft version of paintball, without paint and pain. We use the latest Nerf Rival blasters - powerful and accurate. Nerf Rival blasters shoot reusable soft balls, and although getting into any part of the body is absolutely painless, for 100% safety we play in masks.

Nerf teambuilding scenarios run from the classic team-to-team game to a duel in the Wild West style, when opponents stand at a distance with their backs to each other and turn and shoot at the signal.

Indoor playground is a best venue for nerf teambuilding, such as an indoor soccer field or any indoor sports field with inflatable figures-shelters, such as figures for paintball, installed. In the open air the teambuilding area can be fenced with a net to reduce the the balls loss. You can play just on the lawn, but in this case, the loss of part of the balls is inevitable.

"Nerf battle" can be included in the teambuilding program "Big Racing", "Mega Games", or combined with the Archery tag or Laser Tag.

  • Teambuilding Nerf Battle
  • Teambuilding Nerf Battle
  • Teambuilding Nerf Battle
  • Teambuilding Nerf Battle

Классические

Творческие

Квесты

Интеллектуальные

Милитари

Водные

Авто-мото

Спортивные

Путешествия: 2 дня

Путешествия: мир

Новогодние

Нёрф-битва

Нёрф-битва – супермягкая версия пейнтбола, без краски и синяков. Для игры в нёрф мы используем новейшие бластеры серии «Райвал» - мощные и точные. Бластеры «Нёрф Райвал» стреляют многоразовыми мягкими шариками, и хотя попадание в любую часть тела абсолютно безболезненно, для 100% безопасности мы играем в пейнтбольных масках.

Сценарии тимбилдинга – от классической игры «команда на команду», до дуэли в стиле «Дикий Запад» - когда противники стоят на определенном удалении спиной друг к другу, по сигналу поворачиваются и стреляют – кто кого.

Оптимальной площадкой для «нёрф-тимбилдинга» является закрытое помещение, например крытое футбольное поле или любая спортивная площадка, на которой устанавливаются надувные фигуры-укрытия, например фигуры для пейнтбола. На открытом воздухе площадка для тимбилдинга может огораживаться сеткой, для уменьшения разлета шариков. Можно играть и просто на лужайке, но, в таком случае, неизбежна потеря части шаров.

«Нёрф-битва» может быть включена в программу тимбилдинга «Большие Гонки», «Мега Игры», или скомбинирована с Арчери-тагом или Лазертагом.

  • Тимбилдинг Нёрф-битва
  • Тимбилдинг Нёрф-битва
  • Тимбилдинг Нёрф-битва
  • Тимбилдинг Нёрф-битва