Classic

Creative

Quests

Military

Technical

Water

Sports

Intellectual

Christmas party

Incentive: 2 days

Incentive: world



Cartoon making

The program team building is to create an animated film by clay animation. We use the classic version - shot volume, "naturalistic" characters in physical volume space (scenery). This somewhat reduces the possibilities of animation (the characters on the force of gravity - in every frame they have to stand on their own), but it makes the process very simple and clear, and greatly simplifies the installation of the cartoon.

The program involves a huge amount of team work - from inventing characters and animating them, to the final voice. It's really unusual, fun and exciting at the same time there is a visible overall result - cartoon.

Depending on the wishes, you can shoot a common cartoon, with common characters and specify a script or set of short sketches on an arbitrary topic.

We can use Beatbox as cartoon element.

To demonstrate the possibilities, we removed the cartoon trial, and did so quickly, to simplify the technical side - that is what is guaranteed to get beginners multipliers, in the presence of a certain talent and diligence results may be materially higher quality:

Классические

Творческие

Квесты

Милитари

Технические

Водные

Спортивные

Интеллектуальные

Новогодние

Путешествия: 2 дня

Путешествия: мир



Пластилиновый мультфильм

Программа тимбилдинга состоит в создании мультипликационного фильма методом пластилиновой анимации. Мы используем классический вариант – съемку объемных, «натуралистичных» персонажей в натуральном объемном пространстве (декорациях). Это несколько сокращает возможности анимации (на персонажей действует сила гравитации – в каждом кадре они должны самостоятельно стоять), зато делает процесс очень простым и наглядным, а также существенно упрощает монтаж мультфильма.

Программа предполагает огромное количество командного творчества – начиная от придумывания персонажей и их анимирования, до финальной озвучки. Это действительно необычно, весело и интересно, при этом есть видимый общий результат – мультфильм.

В зависимости от пожеланий, можно снимать один общий мультфильм, с общими персонажами и заданным сценарием, либо набор коротких скетчей на произвольную тему.

В качестве дополнительного элемента можно использовать Битбокс как элемент звуковой дорожки.

Для демонстрации возможностей, мы сняли пробный мультфильм, причем сделали это быстро, максимально упростив техническую сторону – это то, что гарантированно получится у начинающих мультипликаторов, при наличии таланта и определенном старании результат может быть существенно качественнее: