Active

Creative

Quests

Smart

Military

Water

Sports

Auto-Moto

Incentive: 2 days

Incentive: world

Evening party

Chain Reaction

Creative team building, consisting in the construction of the “Goldberg Machine” - a series of mechanical devices arranged in series and triggered alternately, with each previous device launching the next one according to the “domino principle”. The creators of the chain launch the first device, and then the chain should work to the final device without any intervention from the outside.

Devices can use all the achievements of technological progress - classical gravitational mechanics (swings, pipes, slides, balls, ropes, blocks), liquids (transfusion, boats with sails), various elastic elements (elastic bands, springs), electricity (electromagnets, electric motors, bulbs), chemical reactions (melting ice, fire, etc.) and much more. It is possible to use elements of cardboard team building to build load-bearing structural elements.

The scope of the project may be different - from small chains using mostly mechanics and located in one room, to large-scale mechanisms using pyrotechnics and large objects such as refrigerators or cars.

Good for the corporate teams, loving different techniques and mechanisms, working not only by head, but by hands and with a creative approach.

  • Teambuilding Chain Reaction
  • Teambuilding Chain Reaction
  • Teambuilding Chain Reaction
A brief demo (does not show all possibilities, filmed "on mobile"):

Chain Reaction Fast Order:

Sending a form involves acquaintance and agreeing with the privacy policy.

Активные

Творческие

Квесты

Интеллектуальные

Милитари

Водные

Спортивные

Авто-мото

Путешествия: 2 дня

Путешествия: мир

Банкетные

Цепная Реакция

Творческий тимбилдинг, заключающийся в построении «Машины Голдберга» - серии механических устройств, расположенных последовательно и срабатывающих поочередно, причем каждое предыдущее устройство запускает следующее, по «принципу домино». Создатели цепочки запускают первое устройство, и далее цепочка должна сработать до финального устройства без вмешательства со стороны.

Устройства могут использовать все достижения технологического прогресса - классическую гравитационную механику (качели, трубы, горки, шарики, веревки, блоки), жидкости (переливание, кораблики с парусами), различные упругие элементы (резинки, пружины), электричество (электромагниты, электромоторы, лампочки), химические реакции (таящий лед, огонь и прочее) и многое другое. Возможно использование элементов картонного тимбилдинга для построения несущих элементов конструкций.

Масштабность проекта может быть разной - от небольших цепочек, использующих преимущественно механику и расположенных в одной комнате, до масштабных механизмов с использованием пиротехники и больших объектов типа холодильников или автомобилей.

Данный вариант инженерного тимбилдинга хорошо подходит для коллектива, любящего различную технику и механизмы, работу не только головой, но и руками и с творческим подходом.

  • Тимбилдинг Цепная Реакция
  • Тимбилдинг Цепная Реакция
  • Тимбилдинг Цепная Реакция
Краткий ролик, снятый на телефон:

Узнать подробности программы Цепная Реакция:

Отправка формы подразумевает ознакомление и согласие с политикой конфиденциальности.