Активные
Творческие
Квесты
Интеллектуальные
Спортивные
Водные
Авто-мото-авиа
Милитари
Путешествия: 2 дня
Путешествия: Россия
Путешествия: мир
Банкетные



Городской Квест
Программа

Квест состоит из линейного маршрута городу, разделенного на «уровни». Каждый «уровень» – это загадка, ответом на которую является какая-либо локация в городе. Чтобы загадку разгадать, команде могут потребоваться знания в самых различных областях – от передачи текста азбукой Морзе до таблицы Менделеева, от разнообразных исторических фактов до буквенных ребусов. Для решения загадок можно (и чаще всего активно нужно) пользоваться Интернетом – поиском и разнообразными картами, но также хороши и классические методы – звонок другу, и хорошо зарекомендовавший себя еще со времен сэра Холмса метод математической дедукции :)
Решать загадки можно совместными усилиями команды, а можно создать отдельный «мозговой центр», который будет в комфортных условиях независимо от «полевых» игроков заниматься решением загадок в режиме «мозгового штурма».
На решение загадки отводится определенное время (обычно 1 час – максимально время на загадку). При этом, через некоторое время (обычно 10 минут), командам становится видна Подсказка №1, а еще через некоторое время - Подсказка №2. Если команде удалось найти ответ, она сразу же перемещается (пешком или на автомобиле) в соответствующую локацию, где ей предстоит выполнить какое-либо задание. Заданием может быть игровая локация с игротехником, поиск пароля на местности, задание на внимательность, фотозадание и другие варианты.

Если команда выполнила задание – она переходит на следующий «уровень» и получает следующую загадку. Если команда не отгадала загадку или не выполнила задание за отведенное время – по истечении времени она также переходит на следующий «уровень».
Победителем становится команда, первой правильно выполнившая финальное задание.
В формате тимбилдинга перед началом игры на команду выдается набор необходимых на игре предметов, например - карта локации, фотографии различных игровых объектов, фонари, числовые или буквенные подсказки. Например, фотография всем известного места может быть сделана с необычного ракурса, а в качестве подсказки добавлен спутниковый снимок.
Если тимбилдинг проходит в городе, маршрут игры включает либо наиболее известные и популярные места, такие как Петропавловская крепость или Исаакиевский собор, либо, наоборот, самые необычные места типа чердаков, колоколен и внутренних помещений разводных мостов.
Городской Квест отлично подойдет в качестве активной экскурсии по городу, а также азартного познавательного тимбилдинга. Может проводиться пешком, на автомобилях (микроавтобусах) и других средствах передвижения – велосипедах, самокатах.
Пример задания
Пример сложного задания «на подумать»: Определите место, от которого до группы богов исчезнувшего народа из южной Колумбии – 82 попугая, и столько же до памятника Кулику серии Сокол, причем между ними самими уже 107 попугаев.
Район поиска – территория Санкт-Петербурга. У вас у вас есть один час, чтобы достигнуть цели!
Приключенческая командная игра по классической схеме городских квестов, используемой в играх типа Энкаунтер и Дозор.
Цель игры – найти конечную точку на местности и выполнить финальное задание: найти ключевой предмет или информацию. В зависимости от сценария это может быть код от сейфа с ассигнациями, ключ от камеры с заложниками, имя, на которое откликается дрессированная морская черепаха в зоопарке и так далее. Сделать это можно, только правильно решив серию загадок. Ответ на финальную загадку и является ответом к игре.