Активные

Творческие

Квесты

Интеллектуальные

Спортивные

Водные

Авто-мото-авиа

Милитари

Путешествия: 2 дня

Путешествия: Россия

Путешествия: мир

Банкетные

Человек 10-200 Время 2-3 часа

Городской Квест

  1. Программа
  2. Фотографии
  3. Пример задания
  4. Узнать подробности

Программа

Приключенческая командная игра по классической схеме городских квестов, используемой в играх типа Энкаунтер и Дозор.

Цель игры – найти конечную точку на местности и выполнить финальное задание: найти ключевой предмет или информацию. В зависимости от сценария это может быть код от сейфа с ассигнациями, ключ от камеры с заложниками, имя, на которое откликается дрессированная морская черепаха в зоопарке и так далее. Сделать это можно, только правильно решив серию загадок. Ответ на финальную загадку и является ответом к игре.

Тимбилдинг Городской Квест

Квест состоит из линейного маршрута городу, разделенного на «уровни». Каждый «уровень» – это загадка, ответом на которую является какая-либо локация в городе. Чтобы загадку разгадать, команде могут потребоваться знания в самых различных областях – от передачи текста азбукой Морзе до таблицы Менделеева, от разнообразных исторических фактов до буквенных ребусов. Для решения загадок можно (и чаще всего активно нужно) пользоваться Интернетом – поиском и разнообразными картами, но также хороши и классические методы – звонок другу, и хорошо зарекомендовавший себя еще со времен сэра Холмса метод математической дедукции :)

Решать загадки можно совместными усилиями команды, а можно создать отдельный «мозговой центр», который будет в комфортных условиях независимо от «полевых» игроков заниматься решением загадок в режиме «мозгового штурма».

На решение загадки отводится определенное время (обычно 1 час – максимально время на загадку). При этом, через некоторое время (обычно 10 минут), командам становится видна Подсказка №1, а еще через некоторое время - Подсказка №2. Если команде удалось найти ответ, она сразу же перемещается (пешком или на автомобиле) в соответствующую локацию, где ей предстоит выполнить какое-либо задание. Заданием может быть игровая локация с игротехником, поиск пароля на местности, задание на внимательность, фотозадание и другие варианты.

Тимбилдинг Городской Квест

Если команда выполнила задание – она переходит на следующий «уровень» и получает следующую загадку. Если команда не отгадала загадку или не выполнила задание за отведенное время – по истечении времени она также переходит на следующий «уровень».

Победителем становится команда, первой правильно выполнившая финальное задание.

В формате тимбилдинга перед началом игры на команду выдается набор необходимых на игре предметов, например - карта локации, фотографии различных игровых объектов, фонари, числовые или буквенные подсказки. Например, фотография всем известного места может быть сделана с необычного ракурса, а в качестве подсказки добавлен спутниковый снимок.

Если тимбилдинг проходит в городе, маршрут игры включает либо наиболее известные и популярные места, такие как Петропавловская крепость или Исаакиевский собор, либо, наоборот, самые необычные места типа чердаков, колоколен и внутренних помещений разводных мостов.

Городской Квест отлично подойдет в качестве активной экскурсии по городу, а также азартного познавательного тимбилдинга. Может проводиться пешком, на автомобилях (микроавтобусах) и других средствах передвижения – велосипедах, самокатах.

Пример задания

Пример сложного задания «на подумать»: Определите место, от которого до группы богов исчезнувшего народа из южной Колумбии – 82 попугая, и столько же до памятника Кулику серии Сокол, причем между ними самими уже 107 попугаев.

Подсказка 1

Подсказка 2

Район поиска – территория Санкт-Петербурга. У вас у вас есть один час, чтобы достигнуть цели!

Фотографии Городской Квест

  • Тимбилдинг Городской Квест
  • Тимбилдинг Городской Квест
  • Тимбилдинг Городской Квест

Узнать подробности программы Городской Квест

Отправка формы подразумевает ознакомление и согласие с политикой конфиденциальности.