Classic

Creative

Quests

Military

Technical

Water

Sports

Intellectual

Christmas party

Incentive: 2 days

Incentive: world



St. Petersburg City Quest

St. Petersburg scavenger hunt

St. Petersburg treasure hunt

Command adventure game based on riddles and puzzles. The goal - to find the end point of the area, a key object or information. Depending on the scenario, it may be safe code with banknotes, the key to the camera with the hostages, the name by which responds trained sea turtle at the zoo, and so on. You can do this correctly only deciding a series of puzzles, each following a mystery, as a rule, more complex, and uses the previous answer. The answer to the final riddle and the answer to the Game.

Before starting the game for the team issued a set of necessary items in the game, for example - or a map of the area of ​​the city, the legend, photos of various game objects, lights, numeric or alphabetic tips. Photo well-known places can be made from an unusual angle, and as a hint added satellite image.

You may need knowledge in various fields - from the transmission of the text in Morse code to the periodic table, from a variety of historical facts to the letter puzzles. The main players are the weapons of logic and intuition, but also good and classical methods - call a friend, help the audience (or the Internet). Also, since the days of Sir Holmes well-proven method of mathematical deduction.

The winner is the team first correct answer to the last question, it does not require the passage of the entire route. It is also possible scenario in which a single goal of the quest, and the team work together to achieve it. At the same routes and assignments are different for each team.

If the game takes place in the city, the route includes the most famous and popular places such as the Peter and Paul Fortress and St. Isaac's Cathedral - for visitors to the city, and vice versa, unusual places such as attics, steeples and interior drawbridges - for residents of St. Petersburg. In carrying out the country captured the most interesting and beautiful places of the district. Depending on the scenario, possible to use a variety of means - boats, off-road vehicles, bicycles or even a helicopter.

Here is an example of a rather complex task: You need to know the amount of alphabetic sequence numbers of the letters, who sits on the opposite side of the hedgehog in the vicinity of pink hippo. From the hedgehog to a group of gods disappeared people from southern Colombia - 82 parrots, and the same to the monument Kulik series Falcon, with those between themselves already 107 parrots. Tip: From the hedgehog to the fence of the Turkish trophies - 203 parrot. The search area - the territory of St. Petersburg.

So - you and you only have a few hours to reach the goal.

  • team building
  • team building

Классические

Творческие

Квесты

Милитари

Технические

Водные

Спортивные

Интеллектуальные

Новогодние

Путешествия: 2 дня

Путешествия: мир



Городской квест

Приключенческая командная игра, основанная на загадках и головоломках. Цель игры – найти конечную точку на местности, ключевой предмет или информацию. В зависимости от сценария это может быть код от сейфа с ассигнациями, ключ от камеры с заложниками, имя, на которое откликается дрессированная морская черепаха в зоопарке и так далее. Сделать это можно, только правильно решив серию загадок, причем каждая следующая загадка, как правило, сложнее, и использует ответ предыдущей. Ответ на финальную загадку и является ответом к Игре.

Перед началом игры на команду выдается набор необходимых на игре предметов, например - карта местности или города, легенда, фотографии различных игровых объектов, фонари, числовые или буквенные подсказки. Фотография всем известного места, может быть сделана с необычного ракурса, а в качестве подсказки добавлен спутниковый снимок.

Вам могут потребоваться знания в самых различных областях – от передачи текста азбукой Морзе до таблицы Менделеева, от разнообразных исторических фактов до буквенных ребусов. Основным оружием игроков являются логика и интуиция, но также хороши и классические методы – звонок другу, помощь зала (или Интернета). Также еще со времен сэра Холмса хорошо себя зарекомендовал метод математической дедукции.

Победителем становится команда, первой правильно ответившая на финальный вопрос, при этом не требуется прохождение всего маршрута. Также возможен сценарий, в котором цель квеста единая, и команды действуют сообща для ее достижения. При этом маршруты и задания различны для каждой команды.

Если игра проходит в городе, маршрут включает наиболее известные и популярные места, такие как Петропавловская крепость или Исаакиевский собор – для гостей города, и, наоборот, необычные места типа чердаков, колоколен и внутренних помещений разводных мостов – для жителей Петербурга. При проведении за городом захватываются самые интересные и красивые места района. В зависимости от сценария, возможно применение разнообразных технических средств - катеров, внедорожных автомобилей, велосипедов или даже вертолета.

Вот пример достаточно сложного задания: Вам необходимо узнать сумму алфавитных порядковых номеров букв того, кто сидит на противоположной стороне ежика в окрестностях розового бегемота. От ежика до группы богов исчезнувшего народа из южной Колумбии – 82 попугая, и столько же до памятника Кулику серии Сокол, при чем между ними самими уже 107 попугаев. Подсказка: От ежика до забора из турецких трофеев – 203 попугая. Район поиска – территория Санкт-Петербурга.

Итак – у вас у вас есть всего несколько часов, чтобы достигнуть цели.

тимбилдинг
тимбилдинг