Classic

Creative

Quests

Smart

Military

Water

Auto-Moto

Sports

Incentive: 2 days

Incentive: world

Evening party

Rocket Launch

Building and launching a real rocket team building event. A team of 6-8 people for one hour assemble a model of a rocket from paper and cardboard, and then launches it "to the stars."

A rocket consists of a paper cylindrical body, a head fairing (paper or light plastic), stabilizers, an engine and a brake system — a parachute or brake band. According to the international rules of model rocketry, only light materials can be used to build a rocket. Everything except the engine is made by a team by patterns from paper and cardboard. The design of the rocket is completely own. Engines used - certified solid propellant single-use engines for model rocketry.

  • Teambuilding Rocket Launch
  • Teambuilding Rocket Launch
  • Teambuilding Rocket Launch
  • Teambuilding Rocket Launch
  • Teambuilding Rocket Launch
  • Teambuilding Rocket Launch
  • Teambuilding Rocket Launch
  • Teambuilding Rocket Launch
  • Teambuilding Rocket Launch
  • Teambuilding Rocket Launch
  • Teambuilding Rocket Launch
  • Teambuilding Rocket Launch

The flight altitude of the rocket - depending on the design, is from 50 to 500 meters, a launch site requires 20x20 meters and the absence of houses and buildings at a distance up to 300 meters in the direction of the wind - since during the flight the rocket is blown away by the wind, usually no more than flight altitude. Team building "Rocket Launch" is held under the supervision of experienced instructors in compliance with safety regulations.

It is possible to make a team competition according to international model rocketry rules - for the duration and height of the flight, or according to custom rules, considering the design of the rocket and its presentation. For the launch, a launcher is used - a vertical guide that sets the direction of rocket take-off, and a control panel.

Start key! Three! Two! One! Let's go !!

Классические

Творческие

Квесты

Интеллектуальные

Милитари

Водные

Авто-мото

Спортивные

Путешествия: 2 дня

Путешествия: мир

Новогодние

Запуск ракеты

Творческий тимбилдинг по постройке и запуску настоящей ракеты. Команда из 6-8 человек в течение полутора часов собирает из бумаги и картона модель ракеты, после чего запускает её «к звездам».

Ракета состоит из бумажного цилиндрического корпуса, головного обтекателя (бумажного, или из легкого пластика), стабилизаторов, двигателя и тормозной системы – парашюта или тормозной ленты. По международным правилам ракетного моделизма, при постройке ракеты можно использовать только легкие материалы. Все, кроме двигателя – изготавливается командой по выкройкам из бумаги и картона, при этом можно добавить какие-то свои небольшие элементы конструкции. Дизайн ракеты полностью произвольный. Используемые двигатели – сертифицированные твердотопливные одноразовые двигатели для ракетного моделизма.

  • Тимбилдинг Запуск ракеты
  • Тимбилдинг Запуск ракеты
  • Тимбилдинг Запуск ракеты
  • Тимбилдинг Запуск ракеты
  • Тимбилдинг Запуск ракеты
  • Тимбилдинг Запуск ракеты
  • Тимбилдинг Запуск ракеты
  • Тимбилдинг Запуск ракеты
  • Тимбилдинг Запуск ракеты
  • Тимбилдинг Запуск ракеты
  • Тимбилдинг Запуск ракеты
  • Тимбилдинг Запуск ракеты

Высота полета ракеты – в зависимости от конструкции от 50 до 500 метров, для запуска необходима площадка 20х20 метров и отсутствие домов и построек на расстоянии до 300 метров по направлению ветра – так как во время полета ракета сносится ветром на удаление, обычно, не больше высоты полета. Тимбилдинг «Запуск ракеты» проводится под контролем опытных инструкторов с соблюдением техники безопасности.

Возможно провести соревнование по международным правилам – на продолжительность и высоту полета, или по частным правилам, с учетом дизайна ракеты и ее презентации. Для запуска используется пусковая установка – вертикальная направляющая, задающая направление взлета ракеты, и пульт управления.

Ключ на старт! Три! Два! Один! Поехали!!