Classic

Creative

Quests

Military

Technical

Water

Sports

Intellectual

Christmas party

Incentive: 2 days

Incentive: world



Zorb

Zorb - it's a big ball of soft double layer of transparent material (PVC - polivinilhlodira or TPU - TPU). External size Zorb varies from 2.5 to 3.5 meters, the most common - about 3 meters. The internal size - about 1.8 meters, which allows you to freely be it one or two "zorbonavta." Zorb has two input-output - connections between the inner and the outer sphere. Through these inputs zorbonavta penetrate Zorba. As a rule, the inner sphere Zorb present fixings to secure zorbonavta during movement. The outer and inner shell are interconnected with ropes, stretch marks on the type of bicycle wheel. Also, before using the space between the shells is inflated with air. Zorb weighs about 100 kilograms.

Zorb has two main advantages: first, softness - a layer of air between the inner and outer sphere extinguishes almost any punches. With this in corporate events Zorb can be used for riding a rollercoaster without the risk of injury. For this zorbonavta (or two zorbonavta) fixed straps on the inside of the sphere, and the Zorb down the mountain. Due to the large size of the Zorb, the speed of rotation during the descent from the mountain, in fact, is not that great, and, as it seems, and Zorb is able to overcome any obstacles on the way. The material from which made Zorb - an extremely durable, but even if Zorb is punctured (eg, not seen in a piece of grass reinforcement) - due to its large volume he calmly complete descent without visible changes. Before the next launch, you can check whether it does not lower, and if necessary - to stick.

The second property Zorb - buoyancy. With this Zorb can be used as an excellent teambuilding water attraction. Despite the seemingly large size - one person can transport it by swimming on quiet water in the absence of wind. It is also possible to climb in and out of the water directly from the Zorb.

In addition, you can arrange races in Zorba Zorba or more on a flat surface - by force zorbonavta, or using the command pushing the Zorb.

Zorb is used as one of the attractions or a competitive level in the corporate programs such as Great Challenge, Mega Games and Extreme Race.

Классические

Творческие

Квесты

Милитари

Технические

Водные

Спортивные

Интеллектуальные

Новогодние

Путешествия: 2 дня

Путешествия: мир



Зорб

Зорб - это большой двухслойный шар из мягкого прозрачного материала (ПВХ - поливинилхлодира, или ТПУ - термополиуретана). Внешний размер зорба варьируется от 2,5 до 3,5 метров, наиболее распространенный - около 3 метров. Внутренний размер - около 1,8 метра, что позволяет свободно находиться в нем одному или двум "зорбонавтам". Зорб имеет два входа-выхода - соединений между внутренней и наружной сферой. Через эти входы зорбонавты проникают внутрь зорба. Как правило, на внутренней сфере зорба присутствуют крепления для надежной фиксации зорбонавта во время передвижения. Внешняя и внутренняя оболочка соединены между собой веревками-растяжками по типу велосипедного колеса. Также перед использованием пространство между оболочками накачивается воздухом. Весит зорб около 100 килограмм.

Зорб обладает двумя основными преимуществами: во-первых, мягкость хода - воздушная прослойка между внутренней и внешней сферой гасит практически любые удары. Благодаря этому в корпоративных мероприятиях зорб можно использовать для катания с горок без риска получить травму. Для этого зорбонавт (или два зорбонавта) фиксируются ремнями на внутренней сфере, и зорб спускается с горы. Благодаря большому размеру зорба, скорость его вращения при спуске с горы, на самом деле, не такая и большая, как кажется, и зорб способен преодолеть любые препятствия на пути. Материал, из которого сделан зорб - крайне прочный, но даже если зорб будет проколот (например, не замеченным в траве куском арматуры) - благодаря своему большому объему он спокойно завершит спуск без видимых изменений. Перед следующим запуском можно проверить, не спускает ли он, и при необходимости - заклеить.

Второе свойство зорба - плавучесть. Благодаря этому зорб можно использовать в тимбилдингах как отличный водный аттракцион. Несмотря на кажущиеся большие размеры - один человек вполне может транспортировать его вплавь по спокойной воде в случае отсутствия ветра. Также возможно залезать и вылезать из зорба непосредственно из воды.

Помимо этого можно устраивать забеги в зорбе или нескольких зорбах по ровной поверхности - при помощи силы зорбонавта, или при помощи команды, толкающей зорб.

Зорб применяется как один из аттракционов или соревновательных этапов в таких тимбилдингах, как Большие гонки, Мега Игры и Приключенческая гонка.