Classic

Creative

Quests

Military

Technical

Water

Sports

Intellectual

Christmas party

Incentive: 2 days

Incentive: world

Spy hunt

Full name for Spy Hunt Teambuilding - "fox hunt", or "sportive radio direction-finding". This sport appeared from the hunt for real spies, which transmit secret information to the enemy by portable radios. To counter the villains were created training equipment - transmitters and receivers for testing measures to catch spies.

In the countryside, usually in some woodland in advance undisclosed location hidden transmitters - they "fox", they are also emitters of radio signals. Each transmitter emits a signal at its particular frequency, a signal is emitted uniformly in all directions. Depending on the task - a signal may be transmitted continuously or at intervals, for example one minute, the transmitter operates four minutes silent. The distance from the start to the transmitter can vary from a few hundred meters to several kilometers, and also between the transmitters.

To find a special receiver with a directional antenna - which means that if you point the antenna in the direction of the transmitter - receiver catches a strong signal, and if the point the antenna to the side or in the opposite direction - the receiver catches a weak signal or no catches. The same manner, with the aid of the receiver can determine the direction of "fox". The distance to the fox unknown. At the receiver, there is usually a frequency control, volume control and headphone jack for convenient operation.

The participants' task fox hunting - as quickly as possible to find all the transmitters. Search is complicated by the fact that only known direction - but the shortest way is not always the fastest. It is necessary to consider the location of roads, trails, streams, terrain - not always to the transmitter can be reached in a straight line. Member, as quickly as the finder of all transmitters and returned to the finish line is declared the winner.

Fox hunt usage: Mega games and Great Race.

  • teambuilding Radio Quest

Классические

Творческие

Квесты

Милитари

Технические

Водные

Спортивные

Интеллектуальные

Путешествия: 2 дня

Путешествия: мир



Охота на "лис"

Другое название "охоты на лис" - "спортивная радиопеленгация". Этот вид спорта появился во времена охоты на шпионов, передающих врагу секретные сведения при помощи переносных радиостанций, по типу радистки Кэт. Для противодействия злодеям было создано учебное оборудование - передатчики и приемники, для отработки мер по поимке шпионов.

На местности, как правило в каком-либо лесном массиве, в заранее неизвестном месте прячутся передатчики - они же "лисы", они же излучатели радио-сигналов. Каждый передатчик излучает сигнал на своей определенной частоте, сигнал излучается равномерно во все стороны. В зависимости от задач - сигнал может излучаться непрерывно, либо с интервалами, например одну минуту передатчик работает, четыре минуты молчит. Расстояние от старта до передатчика может варьироваться от нескольких сот метров до нескольких километров, и также между передатчиками.

Для поиска используется специальный приемник с направленной антенной - это означает, что если направить антенну в сторону передатчика - приемник ловит сильный сигнал, а если направить антенну вбок или в противоположную сторону - приемник ловит слабый сигнал, или вообще его не ловит. Таки образом, при помощи приемника можно определить направление на "лису". При этом расстояние до лисы неизвестно. На приемнике, как правило, имеется регулировка частоты, громкости и разъем для подключения наушников для удобной работы.

Задача участников охоты на лис - максимально быстро найти все передатчики. Поиск осложняется тем, что известно только направление - но самый короткий путь не всегда самый быстрый. Необходимо учитывать расположение дорог, троп, ручьев, рельеф местности - далеко не всегда до передатчика можно добраться по прямой. Участник, максимально быстро нашедший все передатчики и вернувшийся на финиш объявляется победителем.

Тимбилдинг охота на лис можно использовать как один из этапов в Мега-играх, Больших гонках и других программах.

Тимбилдинг