Classic

Creative

Quests

Military

Technical

Water

Sports

Intellectual

Christmas party

Incentive: 2 days

Incentive: world



Real Treasure Hunt

Search of ancient artifacts using metal detectors for small groups up to 15 people in Saint Petersburg, Russia.

Place for search is mostly old tract (the place where the villages or hamlets that were destroyed during World War II), under the current legislation. At the moment, these tracts are mainly field, to varying degrees, wooded. Their location - mainly in the south and south-west of Leningrad region, about 100-150 kilometers from the city.

If it is possible, we choose a remote place, and organize offroad vehicle transfer. Due to the growing popularity of treasure hunting in recent years, untouched place is now almost impossible to find, but the location more remote - the fewer hunters go there and the higher the probability of a successful discovery.

We use easy-to-learn metal detectors (Tesoro, Garrett, Fisher). Detailed instructions on the use of the detector, the general regulations and safety is carried out before starting the search. The search is performed under the supervision of experienced professionals.

What you can find in this teambuilding format:

  • Almost guaranteed: different forged utils - horseshoes, axes, shovels, forks, hoes, wheels, axles and other metal parts of the carts and different mechanisms, cast iron cookware, cast iron parts stoves,
  • It is very likely: a few coins, clasps, buckles, door locks, sleeves of all types, buttons, pieces of harness, fragments of oil lamps, scales, samovars and other household items,
  • Possible: rare coins, pectoral crosses, a variety of small castings, the above items in the collection and in good condition,
  • If you're lucky: treasure of gold coins :)

In addition, to guarantee some successful capture for all treasure hunters, in a certain place previously undermines a number of coins, including two or three quite valuable (for example, a silver ruble of the Russian Empire). Any discovery belongs to those who saw it first.

If it necessary, we can assist in the processing of the finds, after which even the simplest things can be the decoration of the interior.

The optimal time for team building - in spring and autumn, when there is no high grass.

Maybe a part of Around lake Ladoga, Novgorod, Pskov, Mandrogi etc.

  • team building
  • team building
  • team building
  • team building
  • team building

Классические

Творческие

Квесты

Милитари

Технические

Водные

Спортивные

Интеллектуальные

Новогодние

Путешествия: 2 дня

Путешествия: мир



Поиск клада

Настоящий поиск старинных артефактов при помощи металлодетектора для коллективов до 15 человек.

Для поиска выбирается перспективное место – преимущественно старинные урочища (места, где располагались деревни или хутора, уничтоженные во время отечественной войны), в рамках действующего законодательства. В данный момент такие урочища представляют собой, в основном, поля, в разной степени заросшие лесом. Их расположение – преимущественно на юге и юго-западе ленинградской области, около 100-150 километров от города.

При наличии технической возможности, выбирается относительно труднодоступное место, и организуется доставка автомобилями повышенной проходимости. В связи с ростом популярности кладоискательства в последнее время, нетронутое место сейчас найти почти невозможно, но чем место более труднодоступное и удаленное – тем меньшее количество кладоискателей там побывало, и, следовательно, выше вероятность удачной находки.

Для поиска используются простые и понятные металлоискатели начального уровня (Tesoro, Garrett, Fisher). Перед началом поиска проводится подробный инструктаж по использованию детектора, общих правил поиска и технике безопасности. Поиск ведется под контролем опытных специалистов.

Что можно найти в таком формате тимбилдинга:

  • Почти гарантированно: различную кованую утварь – подковы, топоры, лопаты, вилы, тяпки, колеса, оси и другие металлические части от телег и различных механизмов, чугунную посуду, чугунные детали печей,
  • Весьма вероятно: несколько монет различных эпох, застежки, пряжки, дверные замки, гильзы всех видов, пуговицы, фрагменты упряжи, фрагменты керосиновых ламп, весов, самоваров и прочих предметов домашнего обихода,
  • Возможно: редкие монеты, нательные крестики, различное мелкое литье, вышеперечисленные предметы в сборе и в хорошем состоянии,
  • Если повезет: клад золотых монет :)

Помимо этого, для гарантированного взятия «трофея» всеми кладоискателями, в определенном месте локации предварительно подкапывается некоторое количество монет, в том числе две-три реально ценных (например, серебряный рубль российской империи). Любая находка принадлежит тому, кто ее первый увидел.

Возможна последующая помощь в обработке находок, после которой даже простые вещи могут стать украшением интерьера.

Оптимальное время для тим билдинга – весна и осень, когда нет высокой травы.

Тиимбилдинг может быть как самостоятельным событием, так и частью путешествия вокруг Ладоги, в Новгород, Псков, Верхние Мандроги и другие места.

тим билдинг
тим билдинг
тим билдинг
тим билдинг
тим билдинг