Classic

Creative

Quests

Military

Technical

Water

Sports

Intellectual

Christmas party

Incentive: 2 days

Incentive: world



Mafia

For the game "Mafia" company Team Building Club provides a unique props (such as the original deactivated automatic Thompson 1928 release, and other props, which can be seen only in a museum), the entourage era (historical posters) necessary props for the game (masks and maps), and professional conduct of the game. With a professional leading the game is guaranteed to be an interesting, dynamic and balanced.

Mafia - role-playing game with simple rules, but interesting gameplay. In contrast to the classic role-playing games, "Mafia" can be played many times, and each time it will be interesting.

With an optimal team of 8 to 16-18 people. With less - the game ends too fast, with more - it is difficult to conduct the discussion. Supervises gameplay Lead, and sometimes his assistants.

All the players are divided into two warring factions - the "honest men of the city" and "mafia". To do this, players are dealt cards - "red" to "honest citizens" and "black" for the "mafia". You can use ordinary playing cards or special cards for the game "Mafia". Distribution of roles is "a closed", that is, each player initially only knows his role. Show your card to other players only in the moment of "death" of the character, but before then - against the rules of the game. Among the "honest citizens" are two special character - "Commissioner" and "doctor" (of course, there are other versions of the rules, but this option is best for the relationship interesting and ease of understanding and memorization). For the most balanced game for every member of the "mafia" should account for 3-4 "honest citizen".

The goal of the game (victory condition) for "honest citizens" - to destroy the "mafia". The goal of the game for "mafia" - respectively, to survive by destroying all the "honest citizens".

The gameplay consists of several phases, the successive - "day" and "night". The game begins with a "day". In the first "day" all the players look at their role and hide your card so that the other players could not it accidentally (or especially) to see. The master announces "night". According to the rules of the game, during the "night" all the players close their eyes. To exclude the possibility to spy, uses a wide opaque mask on the handle that players with the advent of "Night" held in front of the eyes. In the first "night" Facilitator asks "mafia" to "wake up" and get to know each other. "Mafia", "wakes up" - puts the mask and quietly for the rest of the players are familiar with, then picks up the mask. After that wakes up "Commissioner" - to Lead knew who had the role of this. And finally, after the "Commissioner" wakes up again and "falls asleep" "Doctor."

There comes a second "day" - all down mask. Now the "mafia" know each other, and honest citizens - do not know who is the "mafia". "Commissioner" and "doctor" and only know their role. During the second and all subsequent days the task of "honest citizens" - with the help of logic, analysis of words, gestures and intuition to determine who is actually a "mafia" - and destroy the alleged villain. The problem of "mafia" - divert suspicion from himself. The second day (only the second, so the next few days will be enough topics for discussion) begins with the presentation of the residents of the city. Each player in a few sentences telling about himself - who is he, what does. At the same time, of course, does not necessarily tell the truth - it is quite logical that the "mafia" will impersonate ordinary people.

After all introduced themselves, begins the nomination of candidates for the "destruction". Each player, in turn, speaks out against any other player who seems suspicious to him. After all in favor, those who "pushed" to the destruction may have the final say in his defense. After this, the vote - alternately for each candidate, taking up arms. You can vote only once (one candidate). If it turns out that for a number of candidates voted for the same number of people - a second round (and then, if necessary, third) - and is thus chosen player who "destroyed" at the end of the day. "Destruction" player shows all your card - it can be as a "mafia" and "civilians".

Then again comes the "night". "Mafia" wakes up, and signs (inaudible other players) shows presenter, whom she wants to "destroy". This player also is destroyed, and shows his card to all upon the occurrence of "day" (if it does not cure the "doctor").

Following the "mafia" wakes up "the commissioner." Commissioner gesturing to any player, and leading, as a gesture of showing "Commissioner" status of the player - "honest resident", "mafia" or "Doctor".

Then wakes up "doctor". Dr. gestures on any player (including, it can show itself), and if the "mafia" to have wanted this player to "destroy" - the player is considered to have survived (ie doctor his "cure").

Then comes the day, and everything is repeated. The game ends when either completely destroyed "mafia" or "honest citizens". If the final day remains one of the mafia and honest person - the winner is the mafia.

With a large number of players for a variety of conditions you can enter special day - for example, "Today is a day of politeness. If during the discussion would kill someone else, then he loses the right to vote "," All men called up for military training. The discussion involves only women but also they can select only the victim to their friends, "and so on.

One party usually lasts 15 to 60 minutes, depending on the quantity and experienced players. For one game session can play at least 3-4 games before the players start to tire, or even more. As attributes - cigars, hats, and, of course, automatic Thomson.

  • team building
  • team building

Классические

Творческие

Квесты

Милитари

Технические

Водные

Спортивные

Интеллектуальные

Новогодние

Путешествия: 2 дня

Путешествия: мир



Мафия

Для игры в "Мафию" компания "Тим Билдинг Клуб" предоставляет уникальный реквизит (в частности, оригинальный деактивированный автомат Томпсона 1928 года выпуска, и прочий реквизит, увидеть который можно только в музее), антураж эпохи (исторические рекламные плакаты), необходимый реквизит для игры (маски и карты), и профессиональное ведение игры. С профессиональным ведущим игра гарантированно будет интересной, динамичной и сбалансированной.

Мафия - ролевая игра с простейшими правилами, но интереснейшим игровым процессом. В отличие от классических ролевых игр, в «Мафию» можно играть много раз, и каждый раз будет интересно.

Играть оптимально коллективом от 8 до 16-18 человек. При меньшем количестве – игра слишком быстро заканчивается, при большем – сложно вести обсуждение. Руководит тимбилдингом Ведущий, и, иногда, его помощники.

Все игроки делятся на две противоборствующие группировки – «честные жители города» и «мафия». Для этого игрокам раздаются карты – «красные» для «честных жителей» и «черные» для «мафии». Можно использовать обыкновенные игральные карты, либо специальные карты для игры «Мафия». Распределение ролей происходит «в закрытую», то есть каждый игрок изначально знает только свою роль. Показывать свою карту другим игрокам можно только в момент «гибели» персонажа, а раньше этого момента – запрещено правилами игры. Среди «честных жителей» выделяются два специальных персонажа – «комиссар» и «доктор» (есть, конечно, и другие варианты правил, но данный вариант оптимален по соотношению интересности и простоты понимания и запоминания). Для максимально сбалансированной игры на каждого члена «мафии» должно приходиться 3-4 «честных жителя».

Цель игры (условие победы) для «честных жителей» - уничтожить «мафию». Цель игры для «мафии» - соответственно, выжить, путем уничтожения всех «честных жителей».

Игровой процесс состоит из нескольких фаз, последовательно сменяющих друг друга – «дня» и «ночи». Игра начинается с «дня». В первый «день» все игроки смотрят свои роли, и прячут свою карту так, чтобы остальные игроки не могли ее случайно (или специально) увидеть. После этого Ведущий объявляет «ночь». По правилам игры, во время «ночи» все игроки закрывают глаза. Чтобы исключить возможность подсматривать, используются широкие непрозрачные маски на ручке, которые игроки с наступлением «ночи» держат перед глазами. В первую «ночь» Ведущий просит «мафию» «проснуться» и познакомиться между собой. «Мафия» «просыпается» - опускает маски и, неслышно для остальных игроков, знакомится, затем снова поднимает маски. После этого, просыпается «комиссар» - для того, чтобы Ведущий знал, кому выпала эта роль. И, наконец, после «комиссара» просыпается и снова «засыпает» «доктор».

Наступает второй «день» - все опускают маски. Теперь «мафия» знает друг друга, а честные жители – не знают, кто есть «мафия». «Комиссар» и «доктор» также знают только свою роль. В течение второго и всех последующих дней задача «честных жителей» - при помощи логики, анализа слов, жестов и интуиции определить, кто же на самом деле является «мафией» - и уничтожить предполагаемого злодея. Задача «мафии» - отвести от себя подозрение. Второй день (только второй, последующие дни будут итак иметь достаточно тем для обсуждения) начинается с представления жителей города. Каждый игрок в нескольких предложениях рассказывает о себе – кто он, чем занимается. При этом, конечно, совершенно не обязательно говорить правду – вполне логично, что «мафия» будет выдавать себя за простых жителей.

После того, как все рассказали о себе, начинается выдвижение кандидатов на «уничтожение». Каждый игрок, по очереди, высказывается против любого другого игрока, который кажется ему подозрительным. После того, как все высказались, те, кого «выдвинули» на уничтожение могут сказать последнее слово в свое оправдание. После этого начинается голосование – поочередно за каждого кандидата, подниманием руки. Голосовать можно только один раз (за одного кандидата). Если оказывается, что за нескольких кандидатов проголосовало одинаковое количество человек – проводится второй тур (затем, если нужно, третий) – и, таким образом, выбирается игрок, которого «уничтожают» по итогам дня. «Уничтоженный» игрок показывает всем свою карту – он может оказаться как «мафией», так и «мирным жителем».

После этого снова наступает «ночь». «Мафия» просыпается, и знаками (неслышными остальным игрокам), показывает Ведущему, кого она хочет «уничтожить». Данный игрок также считается уничтоженным, и показывает свою карту всем при наступлении «дня» (если его не вылечит «доктор»).

Следом за «мафией» просыпается «комиссар». Комиссар жестом показывает на любого игрока, и Ведущий, также жестом показывает «комиссару» статус этого игрока – «честный житель», «мафия» или «доктор».

Затем просыпается «доктор». Доктор жестом показывает на любого игрока (в том числе он может показать на себя), и если «мафия» до этого хотела этого игрока «уничтожить» - игрок считается уцелевшим (то есть доктор его «вылечил»).

Затем наступает день, и все повторяется. Игра заканчивается, когда полностью уничтожены либо «мафия», либо «честные жители». Если в финальный день остается один мафиози и один честный житель – победа присуждается мафии.

При большом количестве игроков для разнообразия можно вводить специальные условия дня - например «Сегодня день вежливости. Если во время обсуждения кто-то перебьет другого, то он лишается права голоса», «Всех мужчин призвали на военные сборы. В обсуждении участвуют только женщины, но и выбрать жертву они могут только в своём кругу», и так далее.

Одна партия обычно длится от 15 до 60 минут, в зависимости от количества и опытности игроков. За один игровой сеанс можно сыграть минимум 3-4 партии до того, как игроки начнут уставать, или даже больше. В качестве атрибутов – сигары, шляпы и, конечно же, автомат Томсона.

тимбилдинг
тимбилдинг