Активные

Творческие

Квесты

Интеллектуальные

Спортивные

Водные

Авто-мото-авиа

Милитари

Путешествия: 2 дня

Путешествия: Россия

Путешествия: мир

Банкетные

Человек 10-20 Время 1 час indoor

Мафия

  1. Программа
  2. Фотографии
  3. Узнать подробности

Программа

С нашим профессиональным ведущим игра гарантированно будет интересной, динамичной и сбалансированной. Мы предоставляем уникальный антураж, в том числе оригинальный деактивированный автомат Томпсона, а также качественный реквизит для игры - маски и карты.

Мафия - ролевая игра с простейшими правилами, но интереснейшим игровым процессом. В отличие от классических ролевых игр, в «Мафию» можно играть много раз, и каждый раз будет интересно.

Играть оптимально коллективом от 8 до 16-18 человек. При меньшем количестве – игра слишком быстро заканчивается, при большем – сложно вести обсуждение. Руководит тимбилдингом Ведущий, и, иногда, его помощники.

Все игроки делятся на две противоборствующие группировки – «честные жители города» и «мафия». Для этого игрокам раздаются карты – «красные» для «честных жителей» и «черные» для «мафии». Можно использовать обыкновенные игральные карты, либо специальные карты для игры «Мафия». Распределение ролей происходит «в закрытую», то есть каждый игрок изначально знает только свою роль. Показывать свою карту другим игрокам можно только в момент «гибели» персонажа, а раньше этого момента – запрещено правилами игры. Среди «честных жителей» выделяются два специальных персонажа – «комиссар» и «доктор» (есть, конечно, и другие варианты правил, но данный вариант оптимален по соотношению интересности и простоты понимания и запоминания). Для максимально сбалансированной игры на каждого члена «мафии» должно приходиться 3-4 «честных жителя».

Цель игры (условие победы) для «честных жителей» - уничтожить «мафию». Цель игры для «мафии» - соответственно, выжить, путем уничтожения всех «честных жителей».

Фотографии Мафия

  • Тимбилдинг Мафия
  • Тимбилдинг Мафия
  • Тимбилдинг Мафия
  • Тимбилдинг Мафия

Правила игры Мафия

Игровой процесс состоит из нескольких фаз, последовательно сменяющих друг друга – «дня» и «ночи». Игра начинается с «дня». В первый «день» все игроки смотрят свои роли, и прячут свою карту так, чтобы остальные игроки не могли ее случайно (или специально) увидеть. После этого Ведущий объявляет «ночь». По правилам игры, во время «ночи» все игроки закрывают глаза. Чтобы исключить возможность подсматривать, используются широкие непрозрачные маски на ручке, которые игроки с наступлением «ночи» держат перед глазами. В первую «ночь» Ведущий просит «мафию» «проснуться» и познакомиться между собой. «Мафия» «просыпается» - опускает маски и, неслышно для остальных игроков, знакомится, затем снова поднимает маски. После этого, просыпается «комиссар» - для того, чтобы Ведущий знал, кому выпала эта роль. И, наконец, после «комиссара» просыпается и снова «засыпает» «доктор».

Наступает второй «день» - все опускают маски. Теперь «мафия» знает друг друга, а честные жители – не знают, кто есть «мафия». «Комиссар» и «доктор» также знают только свою роль. В течение второго и всех последующих дней задача «честных жителей» - при помощи логики, анализа слов, жестов и интуиции определить, кто же на самом деле является «мафией» - и уничтожить предполагаемого злодея. Задача «мафии» - отвести от себя подозрение. Второй день (только второй, последующие дни будут итак иметь достаточно тем для обсуждения) начинается с представления жителей города. Каждый игрок в нескольких предложениях рассказывает о себе – кто он, чем занимается. При этом, конечно, совершенно не обязательно говорить правду – вполне логично, что «мафия» будет выдавать себя за простых жителей.

После того, как все рассказали о себе, начинается выдвижение кандидатов на «уничтожение». Каждый игрок, по очереди, высказывается против любого другого игрока, который кажется ему подозрительным. После того, как все высказались, те, кого «выдвинули» на уничтожение могут сказать последнее слово в свое оправдание. После этого начинается голосование – поочередно за каждого кандидата, подниманием руки. Голосовать можно только один раз (за одного кандидата). Если оказывается, что за нескольких кандидатов проголосовало одинаковое количество человек – проводится второй тур (затем, если нужно, третий) – и, таким образом, выбирается игрок, которого «уничтожают» по итогам дня. «Уничтоженный» игрок показывает всем свою карту – он может оказаться как «мафией», так и «мирным жителем».

После этого снова наступает «ночь». «Мафия» просыпается, и знаками (неслышными остальным игрокам), показывает Ведущему, кого она хочет «уничтожить». Данный игрок также считается уничтоженным, и показывает свою карту всем при наступлении «дня» (если его не вылечит «доктор»).

Следом за «мафией» просыпается «комиссар». Комиссар жестом показывает на любого игрока, и Ведущий, также жестом показывает «комиссару» статус этого игрока – «честный житель», «мафия» или «доктор».

Затем просыпается «доктор». Доктор жестом показывает на любого игрока (в том числе он может показать на себя), и если «мафия» до этого хотела этого игрока «уничтожить» - игрок считается уцелевшим (то есть доктор его «вылечил»).

Затем наступает день, и все повторяется. Игра заканчивается, когда полностью уничтожены либо «мафия», либо «честные жители». Если в финальный день остается один мафиози и один честный житель – победа присуждается мафии.

При большом количестве игроков для разнообразия можно вводить специальные условия дня - например «Сегодня день вежливости. Если во время обсуждения кто-то перебьет другого, то он лишается права голоса», «Всех мужчин призвали на военные сборы. В обсуждении участвуют только женщины, но и выбрать жертву они могут только в своём кругу», и так далее.

Одна партия обычно длится от 15 до 60 минут, в зависимости от количества и опытности игроков. За один игровой сеанс можно сыграть минимум 3-4 партии до того, как игроки начнут уставать, или даже больше. В качестве атрибутов – сигары, шляпы и, конечно же, автомат Томсона.

Узнать подробности программы Мафия

Отправка формы подразумевает ознакомление и согласие с политикой конфиденциальности.