Classic

Creative

Quests

Military

Technical

Water

Sports

Intellectual

Christmas party

Incentive: 2 days

Incentive: world



Trebuchet shooting and the medieval range

The trebuchet is an ancient siege weapon, similar in function to a catapult or ballista – all designed for propelling heavy stones, pots of burning oil, dead animals and other objects at the enemy, usually over walls.

The main characteristic of the trebuchet is the use of principle of gravity, i.e., the energy for a shot is taken from the energy of the gravitational field of the Earth. Practically, it means that the construction of the trebuchet is not that complicated and does not require any special materials or tools; we just need wooden poles (or sticks), and the rope for binding. That's it! That is exactly how it worked in medieval times, during the siege of the fortresses. They did not carry around huge, heavy weapons; they simply built them on the spot from anything they could find.

To build a trebuchet one needs to know the proportions that will make it functional – its height up to the bar, boom (arm) length and the weight of the counterweight. An experienced instructor will advise the team about the optimal proportions. The bigger the trebuchet is, the heavier the load (weight) it can cast. For example, if you build a small trebuchet that is 1.5 meter high, it can cast a load of about 0.5 kg (half-liter bottle of water) up to 30 meters long.

Thus, a trebuchet can be built on the spot in a relatively short time from available materials. When the trebuchet is ready the contest can take place – a distance and accuracy (target) competition between the teams. Despite the seeming awkwardness of its construction, the trebuchet can be quite a precise weapon, e.g., from a distance of 30-50 meters you can hit a circle one meter in diameter.

In addition to the medieval trebuchet, archery and crossbow target shooting seem to be a good match. It might also be interesting to compete in throwing spears, special short spears and axes. There can be a special arena set up for shooting burning arrows at straw targets like in Robin Hood movies.

Could be use in Medieval workshop, Knight Tournament and Medieval Quest.

Классические

Творческие

Квесты

Милитари

Технические

Водные

Спортивные

Интеллектуальные

Новогодние

Путешествия: 2 дня

Путешествия: мир



Постройка требушета и средневековый тир

Требушет – старинное осадное орудие, по задачам сходное с классической катапультой или баллистой – оно предназначено для метания тяжелых камней, горшков с горящим маслом, трупов животных и других предметов в сторону противника, чаще всего - через крепостные стены.

Главное отличие требушета в том, что он использует гравитационный принцип - энергия для производства выстрела черпается из энергии гравитационного поля Земли. На деле это означает, что для сооружения требушета не нужно никаких специальных материалов – нужны лишь бревна (или доски, жерди, палки), и веревка для их связывания. И все! При осаде крепостей именно так и поступали – никто не таскал с собой тяжеленную конструкцию требушета, гораздо проще было собрать ее на месте из подручных материалов.

Для постройки требушета требуется знание основных пропорций, при которых требушет будет работать – высота до перекладины, длина стрелы и вес груза-противовеса. Опытный инструктор подскажет команде, какие пропорции оптимальны. Чем больше требушет – тем больший груз он сможет метать. Например, если строить небольшой требушет высотой 1,5 метра – он сможет метать груз 0,5 килограмма (полулитровую бутылку с водой) на расстояние до 30 метров.

Таким образом, требушет можно построить на месте из подручных средств за достаточно короткое время. Можно устраивать состязания – какая команда закинет груз дальше, или состязания на точность стрельбы – по мишени. Несмотря на кажущуюся громоздкость конструкции – из требушета можно стрелять достаточно прицельно, и с расстояния в 30-50 метров вполне можно попасть в круг диаметром один метр.

В качестве дополнения к требушету хорошо подходит средневековый тир – стрельба из лука и арбалета по мишеням. Также интересно метание копий и сулиц (коротких дротиков), а также метание топоров. Отдельной ареной может служить стрельба зажженными стрелами по соломенным мишеням в стиле фильмов про Робина Гуда.

Тимбилдинг постройка требушета может быть использован как элемент в программах: Средневековая мастерская, Рыцарский турнир и Средневековый квест.


Принцип работы требушета представлен на видео: